Смелый, привлекающий взгляды дизайн Nissan Juke никого не оставляет равнодушным! Современные технологии делают его маленьким богатырем на автомобильном рынке!
Nissan Juke, младший брат Qashqai и Murano, небольшой кроссовер с ярко выраженной индивидуальностью и стилем. В этом выразительном автомобиле безошибочно угадывается ДНК Nissan и при этом гармонично сочетаются лучшие черты SUV и сложные линии спортивного купе — он вместительный и вместе с тем компактный, надежный и динамичный, практичный и озорной. Эти черты очень подходят будущим владельцам этого автомобиля. Появление яркого и стильного Nissan Juke в семействе кроссоверов укрепит лидирующие позиции Nissan в этом сегменте.
JUKE – самый оригинальный член семейства кроссоверов Nissan. Он вносит в модельный ряд Nissan энергию, мужественность и элемент игры.
Автомобиль оснащается передним или полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR и поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей объёмом 1.6 литра — атмосферным мощностью 117 л.с. и турбированным 190 л.с.
Juke был разработан Европейским дизайн-центром Nissan (NDE) в Лондоне и впоследствии доработан в японской дизайн-студии компании. Впервые его провокационный прообраз был представлен в виде концепта Qazana в 2009 году на автосалоне в Женеве.
Он построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса, и имеет колесную базу 2530 мм. Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1565 мм.
Линейку силовых агрегатов Juke возглавляет новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т). Этот двигатель, оснащенный системой турбонаддува, развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Второй из устанавливаемых бензиновых двигателей — легкий 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет более точно регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.).
На переднеприводные версии с двигателем объёмом 1,6 с турбонаддувом Juke устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT.
СПЛАВ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ И КРОССОВЕРА
Черты кроссовера
Черты спортивного автомобиля
Эргономика JUKE соответствует высшим стандартам данного класса.
Автомобилем легко управлять, не отрывая плеч от спинки сиденья. По сравнению с Note, на Juke органы управления музыкой и системой навигации смещены на 40 мм к водителю.
Досягаемость органов управления – на высшем для данного класса уровне. Водитель дотягивается до них, не отрывая плеч от спинки сиденья.