МЕНЮ
МЕНЮ

Nissan LEAF превращается в сверкающую рождественскую ёлку

В канун Рождества Nissan промчится сквозь метель на ярком, праздничном Nissan LEAF, использующем энергию от собственного торможения. 

Чтобы создать радостную рождественскую атмосферу, компания Nissan разработала специальный проект: трансформацию электрокара Nissan LEAF в рождественскую версию Nissan TREE (или в рождественскую елку). Украшенный эффектным светодиодным дисплеем, Nissan TREE наглядно демонстрирует, каким образом электромобиль осуществляет рекуперацию энергии при торможении или замедлении.

nissan leaf tree 

На Nissan LEAF регенерацию энергии осуществляют две системы помощи при вождении. «Электрическая педаль» (ePedal) позволяет водителю начинать движение, ускорять, замедлять и останавливать Nissan LEAF, оперируя только педалью акселератора. Кроме того, с помощью системы ePedal можно «запасать» энергию торможения. Это происходит следующим образом: кинетическая энергия, высвобождаемая при торможении или замедлении автомобиля, преобразуется в электрическую, которая поступает к аккумуляторной батарее и заряжает ее. Той же цели служит режим B-mode – функция, которая осуществляет рекуперацию энергии торможения, когда водитель, как обычно, использует педаль тормоза.

 

Да будет свет!

Украшенный тысячами светодиодов, мерцающими шарами и фигуркой оленя, автомобиль светится ярче, чем нос Рудольфа. Сверкающий дисплей напоминает водителям, которые заботятся об охране природы, о том, что можно самим вырабатывать энергию, сев за руль электромобиля. Фактически, водитель Nissan LEAF в среднем производит (за счет рекуперации) 744 кВт* чистой энергии, проехав 18000 км. Эта сэкономленная энергия эквивалентна 20% от суммарного потребления электричества средним европейским домохозяйством за год.

 

Водители Nissan LEAF могут генерировать достаточно энергии, чтобы обеспечить питанием**:

  • 266 рождественских елей с 700 лампами накаливания – на целый час, чтобы дарить людям радость;
  • 297 электродуховок – на один час,  чтобы вы могли приготовить праздничный ужин;
  • 744 телевизора – на пять часов, чтобы вы наслаждались просмотром любимых рождественских фильмов;
  • 10783 дома, увешанных 1000 светодиодных светильников – на пять часов.

 

«Сани Санта-Клауса не должны быть единственным праздничным видом транспорта. Мы хотели, чтобы в эти дни Nissan LEAF стал еще более веселым и, возвращаясь домой, нес людям радость», – сказала Хелен Перри (Helen Perry), глава подразделения электромобилей в Nissan Europe.

«Мы надеемся, что этот уникальный автомобиль вдохновит людей на размышления о бесконечных преимуществах рекуперации энергии. Почти 10 лет минуло с тех пор, когда LEAF впервые был представлен в Европе, и Nissan по-прежнему сосредоточен на том, чтобы делать образ жизни покупателей более «устойчивым» благодаря электромобилям», – добавила Хелен Перри.

 ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

* Nissan LEAF оборудован уникальной системой ePedal, а также режимом B-mode, которые позволяют при каждой поездке осуществлять рекуперацию энергии. Фактически, средний водитель Nissan LEAF ежегодно производит 744 кВТ чистой энергии, если он проезжает 18000 км (средний пробег  Nissan LEAF за год). Эта экономия эквивалента 20% суммарного количества электроэнергии, потребляемой средним европейским домохозяйством за год (3600 кВт). На Nissan LEAF устанавливается аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт·ч или 62 кВт·ч, в которой и запасается энергия.

 

** При расчете среднего потребления энергии использовались данные из следующих источников:

Электродуховки – расчет основан на том, что средняя мощность составляет 2500 Вт

Светодиодные лампочки на рождественской елке – https://www.christmaslightsetc.com/pages/how-much-power.htm

Телевизоры (TV) – https://www.firstchoicepower.com/thelightlab/energyeducation/howmuchelectricitydoesmytvuse/

Светодиодные лампочки для рождественских украшений на домах – https://www.homeadvisor.com/r/howmuchenergychristmaslightsuse/

 

Как работает эта технология?

На Nissan LEAF регенерацию энергии осуществляют две системы помощи при вождении. «Электрическая педаль» (e-Pedal) позволяет водителю начинать движение, ускорять, замедлять и останавливать Nissan LEAF, оперируя только педалью акселератора. Кроме того, с помощью системы e-Pedal можно «запасать» энергию торможения. Это происходит следующим образом: кинетическая энергия, высвобождаемая при торможении или замедлении автомобиля, преобразуется в электрическую, которая поступает к аккумуляторной батарее и заряжает ее. Той же цели служит режим B-mode – функция, которая осуществляет рекуперацию энергии при торможении, когда водитель, как обычно, использует педаль тормоза.

Nissan LEAF – пионер среди электромобилей, ставший легендой. Сегодня по дорогам Европы передвигается около 147000 LEAF.

Чтобы узнать больше о Nissan LEAF и его интеллектуальной системе рекуперации энергии торможения, посетите веб-сайт https://www.nissan-europe.com/.