МЕНЮ
МЕНЮ

Технические особенности Nissan Juke

Двигатели Nissan Juke

Спортивный дух NISSAN JUKE отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, при объеме 1,6 л выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм.

Расход топлива: на уровне двигателя 1,6 л.
Ускорение: на уровне 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом или 2,5-литрового атмосферного двигателя.

Сочетание новых технологий обеспечивает 1,6-литровому двигателю DIG-T максимальную топливную экономичность.

турбовпрыск в двигателе Nissan Juke

В системе непосредственного впрыска топлива используется новая конструкция топливного насоса высокого давления. Оптимизация камеры сгорания, формы впускных отверстий и схем распыления топлива значительно повышает мощность и крутящий момент двигателя. Благодаря системе изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (Twin VTC) оптимизирована подача в цилиндры воздуха, сжатого турбокомпрессором. Это обеспечивает максимальную эффективность сгорания, повышая характеристики двигателя при низкой и средней частоте вращения коленчатого вала.Послойное смесеобразование и оптимизация фаз зажигания ведут к более быстрому прогреву катализатора, т.е к уменьшению вредных выбросов. Благодаря уменьшению внутреннего трения, а также снижению массы клапанов и прочих движущихся деталей, повышается топливная экономичность.

В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные» поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с, который доступен как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT.

Видео о работе турбированного двигателя 1,6 DIG-T Nissan Juke

Коробка передач: XTRONIC M-CVT

На JUKE применяется новая коробка передач M-CVT, улучшающая разгонные качества автомобиля.  Адаптация бесступенчатой коробки передач CVT с режимом M-mode к использованию с турбированным двигателем улучшает разгонные качества автомобиля.

«Спортивный» режим (SPORT) системы NDCS обеспечивает «ритмичное» переключение на высшие/низшие передачи.

Оптимизированная система управления трансмиссией CVT снижает токсичность отработавших газов, повышает топливную экономичность и т.п.

трансмиссия Жук

Инновационная конструкция с дополнительной коробкой передач обеспечивает самое высокий в мире диапазон передаточного отношение, который даже больше, чем у 7-ступенчатых автоматических коробок передач. При этом она отличается легкостью и компактностью, а также повышает топливную экономичность автомобиля.

Технологии

Передовой технологией NISSAN JUKE является инновационная система динамического изменения настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System (NDCS)**.

Система интегрирует управление климат-контролем и режимами вождения. В режиме «Климат-контроль» на дисплее отображается заданная температура воздуха в салоне, а пиктограммы на кнопках показывают направление воздушных потоков в салоне.

Переключившись на управление режимом вождения (D-Mode), водитель выбирает один из трех режимов – Normal (обычный), Sport (спортивный) и Eco (экономичный). Выбранный режим меняет отклик на нажатие педали акселератора, алгоритм работы вариатора, информативность обратной связи руля и настройки климат-контроля (например, в экономичном режиме климат-контроль сокращает свою мощность расход топлива).

Система динамического изменения настроек автомобиля NDCS (NISSAN DYNAMIC CONTROL SYSTEM)

Панель приборов в ниссан жук

Водитель может получать различную информацию о системах автомобиля:

Режимы на панели Ниссан Джук

   Легкое восприятие

   Интерактивный дисплей

   Обновление информации в режиме
   реального времени

 

 

 

 

 

Анимация на экране внизу центральной консоли — здесь и «погода», и степень нажатия педали газа, и график используемой мощности, и даже акселерометр! Обратите внимание на смену названий клавиш на первой картинке.

Дисплей Жук Бортовой компьютер в ниссан Джук

Управление разгоном автомобиля и работой коробки передач

режимы управления Жук

Быстрый отклик, высокая частота вращения двигателя в режиме SPORT («спортивный»).

Плавное вождение, низкая частота вращения двигателя в режиме ECO (экономичный).

 

 

 

 

Коробка передач M-CVT в сочетании с двигателем 1.6DIG-T

управление коробкой передач Ниссан Джук

 

 

«Ритмичное» автоматическое переключение на следующую передачу (Auto UP) в режиме SPORT создает ощущение «спортивного» вождения

 

 

 

Управление настройками усилителя рулевого управления (EPS)

настройки рулевого управления Nissan Juke

 

Руль более тяжелый и информативный – в режиме SPORT.

Более линейная зависимость и легкое руление в режимах NORMAL и ECO.

 

 

 

 

 

Управление работой кондиционера в режиме ECO (экономичный)

климат Nissan Juke

Новшество Nissan

Управление внешним забором воздуха:
Оптимизирует объем холодного воздуха, циркулирующего в салоне
Уменьшает нагрузку на кондиционер системы климат-контроля


Управление вентилятором:

Оптимизирует подачу воздуха и ограничивает потребление электроэнергии

 

 

 

 

Уверенное движение и управляемость

Уверенное движение, достойное SUV, достигается благодаря высокой посадке водителя и хорошей обзорности.

высокая посадка в Ниссан

Уверенному движению, достойному SUV, способствует большой дорожный просвет.

клиренс Nissan Juke

Поворачиваемость, как у спортивного автомобиля и улучшенное сцепление с опопрной поверхностью благодаря системе перераспределения крутящего момента («вектора тяги») (TVS — Torque Vectoring System)

поворачиваемость ниссан джук

«Спортивное» вождение при любых дорожных условиях. Улучшена поворачиваемость и повышена скорость движения на повороте. Это мировая премьера для автомобилей, позиционирующихся в сегменте «ниже», чем сегмент C.

распределение усилий ниссан джукРазработанный Nissan новый (более компактный и легкий) механизм главной передачи и система полного привода ALL-MODE 4×4-i (с модернизированной подсистемой перераспределения крутящего момента — TVS) взаимодействуют, оптимизируя управление ведущими колесами — при маневрировании или движении в сложных условиях. Это обеспечивает Juke превосходную поворачиваемость, маневренность и точную управляемость, неожиданную для SUV-кроссовера.

Система действует быстро, чтобы автомобиль точно следовал траектории, намеченной водителем: как при повороте, так и при смене полосы движения. Это обеспечивает безопасное и увлекательное вождение при любых дорожных условиях.

При повороте автомобиля, система передает больший крутящий момент к внешнему колесу. Разность крутящего момента между правым и левым колесами создает силу, поворачивающую автомобиль вокруг вертикальной оси. Это помогает Juke следовать по кривой, намеченной водителем.
TVS определяет желаемую траекторию (по показаниям датчиков угла поворота рулевого колеса, педали акселератора и частоты вращения колес), а также фактический поворот автомобиля (по показаниям датчика рыскания).

Система непрерывно перераспределяет крутящий момент между задними колесами, чтобы Juke держался курса, заданного водителем.

Система TVS информирует водителя во время движения.
Комбинированный дисплей JUKE отображает показания системы TVS при различных «сценариях» движения.

Система TVS в Juke на дисплее

Видео о системе полного привода ALL-MODE 4x4i и распределения крутящего момента