МЕНЮ
МЕНЮ

Компания Nissan приняла решение «сбросить вес» в 2016 году

Многие новогодние обещания уже стали далекими воспоминаниями, однако Nissan придерживается своего решения значительно снизить массу своих пассажирских автомобилей, начиная с 2016 года.

В рамках программы «Lightweighting Programme» компания собирается создать новый материал для изготовления днища автомобилей будущего.

Тесно сотрудничая с британским поставщиком, компания Nissan будет отбирать ресурсы и технологии, применяемые в аэрокосмической и автоспортивной индустрии, включая материалы, которые используются для полета в космос.

Дэвид Мосс (David Moss), вице-президент европейского технического центра Nissan, сказал: «Следуя нашему принципу создавать «Инноваций, которые восхищают», в следующие 12 месяцев мы предложим не просто решение, а революционное решение, которое еще раз продемонстрирует наше стремление создавать автомобили завтрашнего дня уже сегодня».

Он также добавил: «Мы знаем, что автомобили будущего должны быть легче, прочнее и эффективнее, вот почему мы начали нашу программу в сотрудничестве с производителями и исследовательскими центрами по всей Великобритании. Цель данной программы – создать новый производственный процесс, который совершит революцию в автомобильной индустрии».

Помимо «Lightweighting Programme», компания Nissan участвует в широкомасштабной программе по снижению массы автомобилей, которая успела продемонстрировать свои результаты: X-Trail стал легче на 90 килограмм, а новый Qashqai — на 40 килограмм. Работая в рамках данной программы, инженеры Nissan применяют более легкие и прочные материалы, что позволяет предлагать потребителям все такой же широкий перечень оснащения автомобилей.

Реализация программы «Lightweighting Programme» компанией Nissan позволит улучшить динамические характеристики автомобилей, уменьшить расход топлива и не допустить увеличения массы автомобиля из-за растущего количества оборудования и технологий, которыми он оснащается. Испытания созданного прототипа покажут жизнеспособность новых компонентов.

Nissan выполняет данную работу, являясь частью консорциума автопроизводителей и исследовательских центров Lightweighting Excellence Programme, который возглавляет компания Sigmatex. Его поддерживает Axillium Research в сотрудничестве с Cranfield University, Engenuity, Expert Tooling & Automation, Granta Design, Group Rhodes, LMAT, Surface Generation и Tilsatec. Цель консорциума – увеличить возможности интеграции поставщиков автомобильных заводов по производству деталей из композитных материалов.

Программа LX финансируется фондом Advanced Manufacturing Supply Chain Initiative, созданным правительством Великобритании для содействия существующим британским поставщикам автокомпонентов в их развитии.

Читать все новости